в якудзах боги ПвП, коих я даже и не представляю ака Санчеза - делают по 500+ КЛП в день на ПвП Твои 150 КЛП за окончание академии там и даром не впились никому я так думаю. Короч, решай давай. Куды идеж?, а то я чет спатки захотела. Все таки гномку качать ручками не так просто как казалось
АИОН
Сообщений 121 страница 150 из 159
Поделиться1222007-12-27 15:56:54
Куданить меня возмите...............................
Поделиться1232007-12-28 21:45:15
куда мне не катит. Я те советую из двух мертвых/полумертвых кланов - выбрать Самвеловский. Ака помощи в прокачке почти 0, а зачатую и полный 0, но зато варов нед. В родных якудзах варов кучи и он лайн еле еле 5+ и те ультра хай. Самвел говорит, дескать все на прокачку повылазили, короч клан фуфло откровенно говоря Итого, к Самвелу в клан - это просто таг зачастую, ну и пара пиплов без ботов качающихся....еси это тебя устраивает пиши время когда состыкуемся!
Поделиться1242007-12-29 09:58:37
Я тоже к Якудзам хачу, но пока рановато. Маловат ще, 46 лвл всего СпС.
Поделиться1252007-12-29 10:00:51
можно к самвелу залезть впринципе побегать в клачике еси так охота прям К самим же якудзам никогда не поздно Токо вот кач там конешн будет 0.
Я вот тоже щаз гномку качаю Аж 23 лвл уже Скоро деньги хлынут рекой...море ресурсов и кусочков для разного рода веапов и сетов Фтопку эти вары, я дет на лвл 78 гномы токо пойду в мэйн наверное, ну или с Борей уже
Поделиться1262008-01-08 15:27:05
Продолжая тему АИОН-а, вот свежее интервью от 4-го января
Графика.
Цель – создать графику одновременно красивую и как можно менее требовательную к ресурсам.
Башня Вечности (Tower of Eternity) всегда будет видна игроку, в каком бы регионе мира он не находился. Чем дальше персонаж будет находится от башни, тем меньше она будет выглядеть.
Когда персонаж уклоняется от атаки или блокирует ее, вы будете видеть анимацию этого действия.
Бета.
Цель бета-тестирования – выявление и исправление ошибок, а не демонстрация игры и привлечение игроков. Поэтому Айон пока и не рекламируется на западном рынке. Совершенствование игры гораздо важнее, чем ее продвижение. Мы хотим, чтобы люди знакомились с полностью готовым продуктом, ведь главное – сама игра, а не бета-тест.
Бета-тесты в Европе и США запланированы на первую половину 2008 года (не на первый квартал).
Бета-тесты в Европе и США планируется провести одновременно, но раздельно и независимо друг от друга. Внимание будет прежде всего сфокусировано на локализации игры.
Никаких обещаний относительно того, получат ли фансайты ключи в бету. Возможно.
Бездна (Abyss).
Полеты в Бездне не ограничены (видимо имеется в виду, что вся территория Бездны доступна для полетов, а ограничение по времени останется). В то же время сначала полеты в Бездне будут иметь некоторые ограничения.
С точки зрения сюжета важность Бездны обусловлена наличием в ней большого количества эфира (Aether) – особой энергии, позволяющей дэва (Daeva) летать. И элиосам, и асмодианцам она необходима для выживания, именно поэтому они и сражаются друг с другом в Бездне.
Гильдии смогут нанимать NPC-стражников для защиты собственных замков.
На содержание замка владеющая им гильдия должна будет тратить деньги. В то же время она сможет получать прибыль, устанавливая налоги на торговлю (не слишком высокие, чтобы игроки торговали с NPC в этом замке). Система замков будет значительно сложнее, чем в Lineage II.
Битва в Бездне длится бесконечно, нет каких-либо отдельных ее периодов, она никогда не будет начинаться заново.
В Бездне элиосы и асмодианцы встретятся не сразу – должно пройти какое-то время.
В целях обеспечения баланса между элиосами и асмодианцами, балауры могут управляться и GM’ами.
Все замки в Бездне изначально принадлежат балаурам.
Замок может быть захвачен как большой, так и немногочисленной группой игроков.
Замки охраняются NPC-стражниками и игроками противоположной фракции.
Во время осад будут применяться осадные орудия.
Разработчики стараются дать игрокам, предпочитающим PvP либо PvE, общие цели. Так, осадные орудия для штурма замка создаются (возможно – через квест) PvE-игроками и могут быть переданы или проданы PvP-игрокам. Будут и другие способы помочь своей фракции в борьбе с противником, не принимая непосредственного участия в PvP.
Планируется создать такие условия, чтобы гильдиям было выгодно иметь и PvP, и PvE игроков в своем составе.
Возможно прокачивать персонажа, участвуя в PvP, и это будет быстрее, чем PvE.
Расы.
Персонажи разных рас не смогут общаться в чате (за исключением арен).
Персонажи разных рас не смогут объединяться в группы, рейды или состоять в одной гильдии.
Персонажам недоступны квесты «чужой» расы.
На одном сервере можно создавать персонажей только одной расы (на одном аккаунте могут быть персонажи разных рас).
Персонаж.
На одном аккаунте могут быть созданы персонажи разного пола – никаких ограничений в этом плане.
Квест Daeva (на получение крыльев и возможности летать) персонаж будет заканчивать на 9-10 уровне.
При создании персонажа выбирается один из 4 основных классов, специализация внутри выбранного класса будет происходить уже в игре.
В игре будет множество разнообразной анимации персонажей.
Женские персонажи-асмодианки в целом носят несколько меньше одежды, чем женщины-элиосы.
Классы.
Играть скаутами (scouts) будет достаточно сложно. И рейджеры (rangers), и ассассины (assassins) могут становиться невидимыми (stealth). У рейнджеров не будет петов. Для ассассинов имеет очень большое значение, с какой стороны они наносят удар – урон при атаке в спину в 3-4 раза выше, чем при атаке в лицо. У ассассинов будут умения, телепортирующие их за спину противника. Необходимо точно рассчитывать свои действия, использовать уловки – бездумная атака будет неэффективна.
Для магов (mages) крайне важен показатель концентрации. Чем выше уровень концентрации, тем больше вероятность того, что при атаке мага заклинание будет успешно произнесено до конца. Если чтение заклинания сбивается, cast-bar не обнуляется, а уменьшается на определенную величину (видимо, в зависимости от полученного урона). Увеличить концентрацию можно будет, например, за счет использования соответствующих предметов.
Чантеры (chanters) – бафферы. Длительности различных баффов окончательно пока не установлена: сейчас они длятся от нескольких минут до получаса, вероятно, среднее время действия баффов будет небольшим – 5 минут или меньше.
О других классах ничего не упоминалось.
Крафтинг.
Крафтинг доступен персонажу любого класса.
Будут умения сбора материалов (collection skill) – как в World of WarCraft.
Крафтинг будет осуществляться за соответствующим «станком» (кухонная плита, кузница, ткацкий станок и т.д.).
Скрафченные вещи равны по характеристикам квестовым вещам того же уровня.
Divine power может быть использована для улучшения (enchant) создаваемых предметов в процессе их изготовления.
Divine power можно продавать.
Оплата.
Никакой информации о стоимости и оплате Айона пока нет.
Каждое отделение NCsoft свободно в выборе вида и условий подписки на игру, поэтому в разных регионах мира это вопрос может быть решен по-разному.
Прочее.
90% мира – это обычные территории, 10% - инстансы.
Инстансы в основном используются в квестах для раскрытия сюжета.
Рейд-боссы будут находиться как на обычных территориях, так и в инстансах.
Максимальное число игроков в группе – 6, максимальное число групп в рейде – 4 (т.е. максимум 24 игрока в рейде).
Чем более тяжелым оружием экипируется персонаж, тем медленнее он передвигается.
Возможно будут PvP-ориентированные квесты.
Сервера рассчитываются примерно на 5000 человек он-лайн одновременно.
В том, что касается ботов, фармеров, спаммеров, е-баеров и т.п., разработчики стараются ограничить эти явления как технически, так и по возможности усложнить им жизнь через гейм-дизайн.
В общем недолго осталось ждать Всего то до лета наверное
Поделиться1272008-01-10 13:39:25
хорошо-бы...
Поделиться1282008-01-13 11:52:16
И я хочууууу И меня возьмите.......... :yes:
Поделиться1292008-01-14 17:46:41
а как же линейко ?
Поделиться1302008-01-14 18:22:20
а впринципе какая разницо... вид сбоку... вот тока у "камаэлек" сразу два крыла и после 10-го лвла летать могут
а да еще и пейзажи полутше
Поделиться1312008-01-17 11:08:17
Ну что там, какие у каво лвл? Кстати, в Корее уже последний, 12-й бетта -тест запущен...после него уже будет релиз скорее всего
Поделиться1322008-01-17 12:06:43
Я всё также 71-й, играю не для % а для удовольствия. Да и времени особо нет ...... Жду АИОНчег , пойду покорять новые просторы )))) А линейку придется пока прикопать на задворках харда.
Отредактировано Hangman (2008-01-17 12:07:45)
Поделиться1332008-01-17 12:45:00
я вот тоже гному начала качать. до 40 в НГ дотянула с шадов веапом, а теперь хз че дальше Денег на С нед, а в НГ, но с шадов веапом С гр, ПП с хилом не справляется Блин, надо Борю трусить, чтобы проплачивал свою гному, раздеть ее немного и продолжить кач нормально...до АИОН-а к сожалению еще оч долго, я уже вряд ли поиграюсь в него, по крайней мере в РФ
Поделиться1342008-01-17 16:44:59
я уже вряд ли поиграюсь в него, по крайней мере в РФ
Тебя обявили персоной нон грата и высылают из страны ???? Неужели за ботоводство ???
Поделиться1352008-01-24 22:13:08
Люди, у каво есть машинка, будите когда на авторынке или в автомагазине, гляньте плиз техническую литературу по Hyndai Terracan 2,5 обьем движка, турбозизель 2003 года...ну или в целом по дизелям с обьемом двигателя 2,5 л!
Поделиться1362008-01-27 10:45:41
ОМГ а что именно вас интересирт ??
Поделиться1372008-01-27 22:11:31
технническая литература. Ну там как чинить двигатель, как чинить то, се...не важно что, главное чтобы было чет там написано. То, что в мануале к машине прилагается, не в какие ворота не лезет. Мало всего и почти ничего толком не разьяснено.
Поделиться1382008-01-29 11:19:55
Как что чинить можно найти в книжках которые продаются в магазинах, но по вашей машинке я не встречал, может можно заказать ?? А вообще в дизельном моторе чинить особо нечего, либо топливный насос ломается либо сам движитель
Поделиться1392008-01-29 15:21:43
да не обязательно по двигателю....а мосты задний/передний, ходовая...? Там много че может поломаться
Поделиться1402008-01-29 17:54:53
Поищи фан клуб в инете, там много полезной инфы.
Поделиться1412008-01-30 06:56:38
Хинги, котег..я перевожзу адеки как могу. Русурсы и кусочки оставшиеся, по и без того не нужному совету Бори я отдам вскором тебе
Поделиться1422008-01-30 11:35:00
УРА !!!! Меня может быть ждёт халява !!!! :nuts:
Поделиться1432008-02-04 07:15:36
Блин, приплыли...новый тест беттовый. Задолбали :evil:
Недавно, корейская компания NCsoft объявила о задержке второго закрытого бета теста игры Aion: Tower of Eternity (2-ая часть закрытого бета теста переноситься на 11 февраля). Во время интервью корейских средств массовой информации, Ju Hyeong-jang, глава по развитию, открыла некоторые подробности второй беты Aion.
Наибольшим изменением во второй части закрытого бета теста Aion будут новые карты. Новые карты будут в четыре раза больше по размерам чем те, которые были в первой части закрытого бета теста. Они будут становиться более опасными и пустынными по мере удаления от городского центра. Конечно, будут и мощные монстры, с которых будет достойный дроп предметов. Также будет множество квестов. Квесты во второй части закрытого бета теста в основном направлены на помощь игрокам в перемещении по новым картам.
Кроме того, для теста ПвП зоны (Abyss), максимальный уровень будет ограничен ниже 30 уровня, поскольку необходимый уровень для входа в Бездну - 20.
Во второй бете, тестеры в первую очередь сосредоточатся на тестировании "прямых порталов", где начинается ПвП между Elyos и Asmodians. В целях защиты новичков, "прямые порталы" не доступны в начальных локациях.
В первой закрытой бете, многие игроки жаловались, на то что Elyos и Asmodians очень схожи. Но, по мнению Ju Hyeong-jang, во второй закрытой бете, будет много изменений, касающихся настроек (кастомизации) персонажей.
ПвП в Aion может проходить множеством способов, не присутствующих в других играх. Но до сих пор никто из игроков не дрался каким либо из этих способов. Подсказка, на самом деле описание умения не может в полной мере объяснить, это умение. Хорошо пораскинув мозгами, игроки смогут испытать более увлекательные битвы ПвП.
Кроме того, одна из ПвП зон в Abyss (Бездне) будет доступна во второй закрытой бете. 9 крепостей, уникальные подземелья с обитающими в них гигантскими монстрами и ещё много всего может быть найдено там.
Поделиться1442008-02-17 17:54:25
Ну фто там, кто нить уже надумал трансфертиться куда нить?
Поделиться1452008-03-03 20:08:31
Официальный сайт NCSoft опубликовал статью, в которой содержится одна из самых приятных новостей для игроков, ждущих выхода AION: Tower of Eternity — MMORPG официально будет издаваться в России, благодаря компаниям Netville и Noviy Disk:
«Брайтон, Англия (27 февраля, 2008) — Студия NCsoft Europe, один из ведущих издателей онлайн-игр, озвучила подробности системы реализации своей продукции в России. Сотрудничая с тремя крупнейшими российскими дистрибьютерами, NCsoft сформировала надежную сеть сбыта уже существующих онлайновых ролевых игр, а также подготовила почву для реализации своего грандиозного проекта Aion: The Tower of Eternity (выход которого намечен на 2008 год).»
Урааааааааааааааааа, меньше будет гемороя с выкачкой или покупкой коробок через разные там онлайн гейм ком
Поделиться1462008-03-04 10:50:05
УРАААААААААААА
Поделиться1472008-03-04 11:02:37
ничего не хочу знать
Поделиться1482008-03-14 10:47:10
http://news.curse.com/details/7613/
свеженькие мультосы... мну офигенно третий понравился
Поделиться1492008-03-14 12:54:20
Костик пойдёш с нами ???
Поделиться1502008-03-14 16:52:45
Куда???